
Журналистика в сети
Ищем инфоповоды, генерируем креативные тексты и создаем настоящие ивенты в сети!
"Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них," - Александр Коуберн
Красиво писать
Еще нужно научиться! И в этом, пожалуй, состоит основная проблема 21-го столетия. Современные медиа перекочевали на интернет-просторы, а классические журналисты превратились в людей, которым приходится подстраиваться под новые правила и стандарты. И это прекрасно! Человечество прогрессирует, подчиняет себе технологический процесс и создает инновационные форматы или преобразует старые во что-то более привлекательное.
Сетевая журналистика – это не про тексты. Это про человеческие качества, которые можно трансформировать в крутые заголовки, вирусные видеоролики или, как сейчас говорят, годный контент для соц. сетей. И поверьте, здесь вас точно не будут учить русскому языку (хотя пару правил напомнят). Зато точно подскажут, как наш великий и могучий язык использовать на благо общества, ну, и в собственных интересах!
Классы: 5-11

Создание тематических текстов
Теория сетевой журналистики
Креативное мышление
Работа в команде
Последние новости
Всегда спешим поделиться с Вами актуальными новостями и заметками.
Можно ли назвать любого творческого человека художником?
30 ноября на встрече с детской писательницей, режиссёром и художницей Светой Нагаевой ученики онлайн-школы БИТ более подробно познакомились с такими интересными творческими профессиями, как писатель, режиссёр, мультипликатор, художник. Также они узнали новые термины и много интересных фактов про творческую жизнь. Более подробно узнать про творчество нашей гостьи вы можете в данной статье.
Встреча с известным писателем-новеллистом
В онлайн-школе БИТ прошла встреча с Гулямовым Фархадом Очиловичем – журналистом, дизайнером-верстальщиком и писателем-новеллистом.
Встреча с PR-специалистом Екатериной Лазаревой
29 ноября состоялась встреча с PR-специалистом Лазаревой Екатериной Александровной. Ученики школы БИТ узнали о написании слоганов, познакомились со сценарием рекламы и придумали своего персонажа M&M’s.