Скилл сити

Skill City в онлайн школе «БИТ»

На уроках журналистики мы разбирали блок от Skill City, посвященный маркетингу в социальных сетях, то есть СММ. Данный вид маркетинга нацелен на привлечение, удержание клиентов и продажи в социальных сетях. Навыки СММ-менеджера очень ценны и полезны в современном мире, ведь ни одна компания не станет известной и не начнёт функционировать без клиентуры.

правила сильного текста

На первом занятии мы изучили правила написания сильных текстов, попрактиковались в редактуре, у нас возникло представление о структуре продающих текстов, а также мы познакомились с необходимой литературой, которая поможет углубиться в эту тему. После прочтения данных книг мы научимся кратко и ясно доносить до людей мысли и убеждать их с помощью слов.

Второе занятие было посвящено типам постов в социальных сетях. Это очень важная тема, так как при написании текста к посту необходимо определить его цель и характер. Мы изучили пять типов постов, их характеристики и научились узнавать и различать их. Теперь нам гораздо проще ориентироваться в информации. После мы перешли к практической части занятия: нам предстояло написать пост на любую из десяти предложенных тем.

типы постов

Третье занятие представляло собой интересный квиз, для проверки и закрепления полученных знаний. На мой взгляд, оно было самым интересным и весёлым. На нём мы проявили смекалку, нестандартное мышление и просто потренировали память.

Подводя итоги, честно скажу, что у членов нашей команды журналистов осталось очень положительное мнение о данном виде занятий, и мы с удовольствием хотели бы продолжить.

Анастасия Пашкова,

БИТ-Кидс

Обсуждение закрыто.