онлайн лагерь

Летний лагерь БИТ. День третий

Дорогие друзья! Завершился третий день в летнем онлайн-лагере школы БИТ. Мы узнали, в чём заключается философский смысл мультфильма «Вверх» и даже посетили секретное занятие по психологии! Подробнее об этом я хочу рассказать вам в данной статье.

После Секретной комнаты, где ребята обговорили планы на сегодняшний день и продемонстрировали свои игры-бродилки и плакаты, мы отправились на Стадион. Там весь наш отряд станцевал весёлый танец чуча-чача. Затем мы сразу же перешли в Парк аттракционов и продолжили совершенствовать свой уровень английского. (Кроме того, нам рассказали много нового о сервисе Miro. Например, при помощи стикеров можно генерировать картинки. Также сервис Miro имеет большой арсенал инструментов, поэтому позволяет оформлять свои плакаты как угодно!) Ещё мы обсуждали любимые мультики студии Disney и рисовали любимых героев.

После Игровой площадки, где мы сыграли в настольную игру про пиратские приключения, разгадали викторину и кроссворд, мы поговорили о пиратах и литературе 17-19 веков в Секретной комнате, а затем выучили на Стадионе новое движение шаффла.

В чём смысл мультфильма «Вверх» («Up»)?

Далее в Парке аттракционов нас ждала небольшая дискуссия по мультфильму «Вверх» студии Disney и Pixar. Посмотрев этот мультик чуть раньше, мы уже знали, что в нём был сокрыт философский смысл.

«Вверх» — это история о мальчике Карле Фредриксене, который с самого детства любил приключения. Со временем он вырос, и у него появилась жена по имени Элли. Вместе они прожили долгую и счастливую жизнь (за исключением того, что у них не было детей). К сожалению, на старости лет Элли не стало, и Фредриксен очень сильно скучал по ней. Он стал жить прошлым, постоянно сидел дома. Никак не мог расстаться ни с ним самим, ни с вещами, которые были связаны с Элли. Фактически, Карл как бы умер вместе с ней. Более того, жизнь ушедшими воспоминаниями усложняет ему жизнь. Однажды он случайно ранил одного строителя, и его решают забрать в дом престарелых, но он улетает, привязав к камину дома сотни воздушных шариков. Вместе с ним оказывается и Рассел. Это мальчик-скаут, изучающий природу. Рассел символизирует юного Карла, то, что ушло от него (а позже вернулось).

В мультфильме есть сцена, в которой мистер Фредриксен выбрасывает из своего дома все вещи и мебель. Это символизирует его расставание с прошлым, то, что он смог его отпустить и начать жить настоящим. Сам же дом является символом того, что старик всё ещё любит свою жену, несмотря на случившееся. Именно поэтому он и не хочет с ним расставаться. Когда дом начинает летать, это учит тому, что для мечты нет преград. Если очень сильно чего-то захотеть и стремиться к его осуществлению, то рано или поздно задуманное осуществится. Радужные, яркие шарики — «двигатель» дома — символ творческого мышления (раньше не использовал такой способ путешествия).

Мораль мультфильма «Вверх» такова: лучше настоящие друзья, чем прошлые вещи. Не надо за них держаться.

Секретная комната и Таинственный урок

После увлекательной викторины в Секретной комнате нас ждал Таинственный урок. На нём ребята научились запоминать информацию более продуктивно — при помощи ассоциаций. Также мы писали мемуары от имени разных вещей, которые у нас есть. Мемуар — это рассказ автора, который стал участником или свидетелем того или иного события. Также мемуар может являться частью автобиографии.

Позже мы снова вернулись в Секретную комнату. Там отгадали кроссворд по мотивам советских и диснеевских мультфильмов и поучаствовали в викторине.

А сегодня финальный день смены, поэтому всем ребятам надо хорошо потрудиться.

Автор: Мария Пехова (БИТ-Кидс)

Обсуждение закрыто.