Встреча с Дмитрием Дегтярёвым

В четверг, 18 января, на платформе школы «БИТ» прошла очередная онлайн-встреча с интересным человеком.  В этот раз это был руководитель digital-проектов, преподаватель НИУ ВШЭ, группхед Family Agency Дмитрий Дегтярёв. Участники узнали о том, как создают рекламу, а также смогли задать гостю свои вопросы.

Дмитрий очень хорошо знает своё дело. Он организовал конкурс апгрейда автомобилей, вместе со своей командой сделал 3D-ролики для рекламы мороженого «Магнат», а также участвовал в создании некогда очень популярного сообщества «ЖКХ: Кто в доме хозяин?».

Своё повествование руководитель digital-проектов начал с рассказа об истории рекламы. Как известно,  реклама — «двигатель торговли». Она появилась очень давно. Реклама способствовала созданию первой в мире газеты. 

Дмитрий привёл пример того, как грамотная реклама может изменить целые поколения. В середине 20 века компания Nescafe решила выйти на рынок Японии. Раньше жители этой страны не имели привычку пить кофе. С продажами у Nescafe всё было очень плохо. Тогда маркетологи придумали очень хитрый ход. На полках японских магазинах появились конфеты со вкусом кофе(кофеин там отсутствовал). Они понравились всем, особенно детям. Через 10-15 лет они выросли и начали покупать кофе, потому что к его вкусу уже привыкли. Таким образом, компания Nescafe изменила отношение японцев к бодрящему напитку и смогла заработать очень много денег.

Также гость рассказал про различные направления рекламы и должности в агентстве продвижения.

Участники встречи узнали, как устроен процесс рекламы. Сначала компания производит какой-либо продукт и хочет, чтобы о нём сразу же узнало большое количество людей. Для этого производитель обращается в агентство продвижения, которое придумывает, а затем запускает рекламу.

В конце мероприятия ученики школы смогли задать свои вопросы руководителю digital-проектов и получить на них ответы.

Автор: Владислав Пересторонин (8 класс)

Обсуждение закрыто.